Обман магического предмета - pf2.ru
Войти

Обман магического предмета 1 Черта 1

Источник Основная книга игрока
Критерии изученный Мистицизм, Природа, Оккультизм, или Религия
Вы осматриваете магический предмет, который обычно не можете использовать, чтобы попытаться его обмануть и временно активировать. Эта черта может позволить воину использовать жезл для сотворения заклинаний, а волшебнику сотворить при помощи свитка заклинание, не относящееся к мистическим. Вы должны точно знать, что происходит при активации предмета, в противном случае обмануть его не получится.
Совершите проверку навыка, соответствующего магической традиции предмета, или традиции, в списке которой присутствует заклинание (если вы пытаетесь сотворить заклинание из предмета). Для мистических заклинаний используется Мистицизм, для первобытных — Природа, для оккультных — Оккультизм, для сакральных — Религия. Если у предмета нет дескриптора традиции и он обладает лишь дескриптором «магический», вы можете использовать любой из этих четырёх навыков, чтобы его обмануть. Ведущий определяет СЛ проверки, основываясь на уровне предмета (и может её изменить в зависимости от предмета или ситуации).
Если вы активируете магический предмет, требующий проверки атаки заклинанием или СЛ заклинаний, а вы сами не можете творить заклинания соответствующей традиции, вы используете значение вашего уровня в качестве бонуса умения и наивысший из модификаторов Интеллекта, Мудрости или Харизмы. Если вы мастер в соответствующем традиции навыке, то вместо этого используете изученный бонус умения, а если вы умелы на легендарном уровне — экспертный бонус умения.
Успех до конца текущего хода вы можете тратить действия на активацию предмета, как если бы могли им пользоваться.
Провал вы не можете использовать предмет или вновь пытаться обмануть его в этот ход, но можете совершить повторную попытку в последующих.
Критический провал вы не можете использовать предмет и до следующей вашей ежедневной подготовки не можете обмануть его вновь.