Обман магического предмета Черта 1
Источник Основная книга игрока
Критерии изученный Мистицизм, Природа, Оккультизм, или Религия
Вы осматриваете магический предмет, который обычно не можете использовать, чтобы попытаться его обмануть и временно активировать. Эта черта может позволить воину использовать жезл для сотворения заклинаний, а волшебнику сотворить при помощи свитка заклинание, не относящееся к мистическим. Вы должны точно знать, что происходит при активации предмета, в противном случае обмануть его не получится.
Совершите проверку навыка, соответствующего магической традиции предмета, или традиции, в списке которой присутствует заклинание (если вы пытаетесь сотворить заклинание из предмета). Для мистических заклинаний используется Мистицизм, для первобытных — Природа, для оккультных — Оккультизм, для сакральных — Религия. Если у предмета нет дескриптора традиции и он обладает лишь дескриптором «магический», вы можете использовать любой из этих четырёх навыков, чтобы его обмануть. Ведущий определяет СЛ проверки, основываясь на уровне предмета (и может её изменить в зависимости от предмета или ситуации).
Если вы активируете магический предмет, требующий проверки атаки заклинанием или СЛ заклинаний, а вы сами не можете творить заклинания соответствующей традиции, вы используете значение вашего уровня в качестве бонуса умения и наивысший из модификаторов Интеллекта, Мудрости или Харизмы. Если вы мастер в соответствующем традиции навыке, то вместо этого используете изученный бонус умения, а если вы умелы на легендарном уровне — экспертный бонус умения.
Успех: до конца текущего хода вы можете тратить действия на активацию предмета, как если бы могли им пользоваться.
Провал: вы не можете использовать предмет или вновь пытаться обмануть его в этот ход, но можете совершить повторную попытку в последующих.
Критический провал: вы не можете использовать предмет и до следующей вашей ежедневной подготовки не можете обмануть его вновь.
Критерии изученный Мистицизм, Природа, Оккультизм, или Религия
Вы осматриваете магический предмет, который обычно не можете использовать, чтобы попытаться его обмануть и временно активировать. Эта черта может позволить воину использовать жезл для сотворения заклинаний, а волшебнику сотворить при помощи свитка заклинание, не относящееся к мистическим. Вы должны точно знать, что происходит при активации предмета, в противном случае обмануть его не получится.
Совершите проверку навыка, соответствующего магической традиции предмета, или традиции, в списке которой присутствует заклинание (если вы пытаетесь сотворить заклинание из предмета). Для мистических заклинаний используется Мистицизм, для первобытных — Природа, для оккультных — Оккультизм, для сакральных — Религия. Если у предмета нет дескриптора традиции и он обладает лишь дескриптором «магический», вы можете использовать любой из этих четырёх навыков, чтобы его обмануть. Ведущий определяет СЛ проверки, основываясь на уровне предмета (и может её изменить в зависимости от предмета или ситуации).
Если вы активируете магический предмет, требующий проверки атаки заклинанием или СЛ заклинаний, а вы сами не можете творить заклинания соответствующей традиции, вы используете значение вашего уровня в качестве бонуса умения и наивысший из модификаторов Интеллекта, Мудрости или Харизмы. Если вы мастер в соответствующем традиции навыке, то вместо этого используете изученный бонус умения, а если вы умелы на легендарном уровне — экспертный бонус умения.
Успех: до конца текущего хода вы можете тратить действия на активацию предмета, как если бы могли им пользоваться.
Провал: вы не можете использовать предмет или вновь пытаться обмануть его в этот ход, но можете совершить повторную попытку в последующих.
Критический провал: вы не можете использовать предмет и до следующей вашей ежедневной подготовки не можете обмануть его вновь.